Не устроился дорожным рабочим, взяли сварщиком. Наталья, ваше агентство достойное. Я рад, что к вам обратился.
См. 334 отзыва о Агентство по трудоустройствуЕсли Вы хотите потерять заработанные деньги, потерять семью, заслужить неуважение в обществе и стать просто зашуганным дураком, Вам однозначно в белбет. Не повторяйте ошибок других.
См. 717 отзывов о Belbet, мгновенная онлайн-лотереяХочу выразить благодарность за помощь в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2023 г Авгулевич Анне г. Бобруйск. Очень профессиональный и внимательный специалист, приняла во внимание все мои пожелания и мужа. Отдых нам очень понравился. Буду рекомендовать Анну... читать полностью
См. 2 отзыва о Ростинг, туристическая компанияОчень благодарна команде Эрада за профессионализм и внимательность к клиентам! Окна установили в бане. Остались довольны результатом.
См. 137 отзывов о Эрада, пластиковые окна и двериНе скажу что ждал долго кухню, просто я заказывал своей девушке, а пришлось поставить жене.
См. 33 отзыва о Энергоэконом, пластиковые окнаРазвод в Агентстве на Независимости. Оплату просят и чтобы даже не ехали. А оплачиваешь и бросают. Обратился, деньги уплатил, а по факту всё, ни привета ни ответа, номер не отвечает, на вайбер для галочки фигню шлют. На замечания грубят, бросают... читать полностью
См. 573 отзыва о Приоритеты успеха, кадровое агентствоПочему 56 троллейбус приезжает через раз заявленного времени.
См. 67 отзывов о Троллейбусный парк 5Пришли в магазин в поисках дивана и не пожалели. Приветливые работники магазина помогли определиться с цветом, кстати на выбор было более пяти расцветок понравившегося нам дивана. Оперативно выписали счёт-фактуру для банка. На следующий день после... читать полностью
См. 709 отзывов о Калинковичский мебельный комбинатКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу