Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Отзыв

"Ужасный опыт! После посещения СТО "ИП Крушанов М. М. " мой автомобиль стал работать хуже, чем до посещения. Персонал проявил некомпетентность при диагностике двигателя, а химическая чистка только ухудшила ситуацию. Замена шин прошла с... читать полностью

См. 856 отзывов о ИП Крушанов, печать, расклейка объявлений

Крепкая теплица

Заказала звонок, перезвонили в течение часа. Грамотный менеджер Ирина, все подробно и доступно объяснила, забронировала теплицу, заказала 9 марта, доставку попросила на 14 марта. Все выполнили в срок, брала в рассрочку, 50% оплата сразу, остальное на... читать полностью

См. 573 отзыва о Минский завод теплиц, теплицы

Выражаю слова благодарности за оперативность

Большое спасибо Виталию за оперативную починку нашей стиральной машины. Отличный четкий профессиональный мастер.

См. 3 отзыва о Техмастер, ремонт стиральных машин

Сергей про Cropas, продвижение сайтов
18.03.2024

Профессионалы

Для моей студии дейтелинга эти люди разрабатывали сайт. Настоящие профессионалы своего дела. Предложили нестандартное решение, и оно по итогу сыграло свою роль. Сайт получился заметный функциональный. Ощутимый прирост клиентов говорит сам за себя.

См. 73 отзыва о Cropas, продвижение сайтов

Анна про Соседи, супермаркет
18.03.2024

"Соседи " ( РИГА) Зеленые ценники, СЗТ

Сурганова 50 время 16. 30, 18 марта 2024 года. Универсам "Соседи ( Рига) Делается замечание сначала продавцу молочного отдела, затем администратору по имени Яна., что на ЗЕЛЕНЫХ ценниках ( общие скидки от магазина) НЕ надо писать буквы СЗТ (... читать полностью

См. 9 отзывов о Соседи, супермаркет

Не советую

При осмотре объекта цена услуги была озвучена 15 баз. но ВДРУГ, подросла, Неожиданно при заключении сделки, не смотря на то, что выезжали на осмотр на МОЕЙ машине. Агент не смог или не захотел скинуть ни копейки от заявленной суммы. Девушка,... читать полностью

См. 2 отзыва о Гарант успеха, агентство недвижимости

Вайтеховская Галина Эдуардовна про Министерство здравоохранения РБ
18.03.2024

Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Жодинской ЦГБ Рак Марии Эдуардовне. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм. За Вашу доброту и внимание к пациенту. Ваше отношение к пациентам делает процесс лечения комфортным. Спасибо.... читать полностью

См. 924 отзыва о Министерство здравоохранения РБ

ОАО Су-22 Минскпромстрой

Ещё хочу добавить;когда у нас была по часовая оплота труда то Начальник участка Нестеренко Александр обещал 12 руб в час оплату, первый месяц то сдержал слова, а после кидал копейки по 900, по 400 руб. И есть такой мастер зовут Динис, так он... читать полностью

См. 40 отзывов о Минскпромстрой, строительная организация

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

90658 65307 22863 2374