Белгазпромбанк отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 7

Александр 27.08.2018

Зарегистрироваться можно без визита

Отличный банк! Зарегистрироваться можно без визита а банк, через МСИ. Карты бесплатные. После оформления заявки прошло 48 часов - и карта уже у меня в почтовом ящике. В других банках мало того, что нужно идти в банк, так карту еще делают 2 недели.

Роман 14.07.2017

Удивлён скоростью и качеством обслуживания

Обратился в отделение Белгазпромбанка. В отделении было много клиентов, но я был приятно удивлён скоростью и качеству обслуживания. Все чётко, ясно и без лишних слов.

Лидия 26.03.2017

В целом очень удобно

Уже более 5 лет я являюсь клиентом банка "Белгазпромбанк". На протяжении всех этих лет я пользовалась пластиковой карточкой "Расчетная карта Visa Classic". Карточка была открыта в белорусских рублях сроком действия 3 года. По окончании срока я... читать полностью

Natasaseitova0 2.03.2017

Консультант высшего уровня

Консультант в этом отделении высшего уровня!Мои все вопросы решил за пару минут. Огромное спасибо ему. Желаю успехов и карьерного роста.

YULIYA-M 15.11.2016

Замечательное обслуживание

Впервые пришлось обратится в Белгазпромбанк, когда решила обналичить деньги с электронного кошелька EasyPay. Подала заявку за сутки до прихода в банк. Приехав к назначенному времени, очереди к кассам не было, что меня очень порадовало. Пообщавшись с... читать полностью

Отрицательные 9

Неизвестный 15.09.2023

Открытие депозита

Хотела сегодня открыть депозит, в банке обслуживал только один специалист, талон был взят в 17. 13, передо мной было четыре человека, мне сказали, что на меня нужно времени минимум 20 минут, а его нет, банк работает до 18. 00. Хорошо, согласна, у... читать полностью

Бывший клиент 5.06.2023

Банк ввёл новые налоги и назвал И НАЗВАЛ их комиссиями

В банке с 04. 05. 2023 (или с 19. 05. 2023, они пока не определились с датой) вступили изменения в Перечень вознаграждения за операции физических лиц, согласно которым вводится ежемесячная плата за обслуживание всех (действующих и вновь открываемых)... читать полностью

Марианна 11.01.2023

Медленное обслуживание

Один специалист обслуживает физ лица, люди по часу ждут свою очередь. Очень долго. Специалистов в отделе два. обслуживает один! Потом ещё отправляют в кассу оплачивать, что тоже не очень комфортно и человек теряет свое время.

Галина 12.04.2022

Виртуальная карточка Незащищенность средств

По рекомендации банка для оплаты в вайлберис приобрела виртуальную карточку. Сделала предоплату за товар. При примерке отказалась с надеждой на возврат средств на данную карточку. Но увы! Уже месяц, но деньги не вернули! Вайлберис объясняет, что они... читать полностью

Шайковский Владимир 5.09.2023

Олег 2.02.2020

Не компетентность

Пришло сообщение о необходимости продления кредитного договора до 31. 01. 2020. Пришел в банк раньше, но толи по моей не внимательности или работника банка подготовили заявку на продление лимита по карте покупок. Далее 31. 01. 2020 из банка позвонили... читать полностью

Рина 26.05.2016

Ничего не путают

Хожу в этот банк платить по работе, оплачиваю по нескольким квитанциям каждую неделю, всегда хорошо обслуживают, ничего не путают как в других банках.

Кирилл 16.02.2016

В общем, так держать

Благодаря Белгазпромбанку я в действительности ощутил приемущества использования платёжных карточек. И дело не в том, что платежи по карточкам Белгазпромбанка чем-то отличаются от таковых других банков РБ. Всё дело в предоставляемом сервисе.У... читать полностью

Влад 12.08.2017

Навстречу категорически не хотят идти

Пользовался картами Белинвестбанка и Мтбанка до этого. Никаких проблем не было. В любое время мог зайти в интернетбанкинг, сделать нужные мне оплаты. В этом банке это просто НЕВОЗМОЖНО! То сервер недоступен, то еще что-то, короче, навстречу... читать полностью

Сталин 3.02.2023

Andrey17 8.02.2017

Банк просто ужасный

Хотел взять кредит, отправил онлайн заявку и пришел ответ положительный. Но когда собрал все нужные документы почему-то мне отказали. Потратил только свое время, потому, что ждал ответа целую неделю, хотя написано, что ответ рассматривают в течении... читать полностью

Олег 6.02.2017

Не думают о клиентах

30.01.2017 г. заказал кредитную карточку, через 5 дней получил, и тут началось. Начал подключать интернет банк, просит пароль, а его и нет, работник банка указал другой номер телефона. Просил подключить СМС сообщения, не подключили. Еду утром (9-05)... читать полностью

Игорь 10.09.2016

Худший банк

Самый худший банк Беларуси, с которым мне когда-либо приходилось встречаться.То у них комиссии 60% за снятие наличных в "чужом" банкомате (1.5 года назад при снятии 50 000 сняло комиссии под 30 000, поскольку "минимум 2 у. е." у них значилось по... читать полностью

Отзывы о бизнес-услугах в Беларуси

Наталья думает про

Ужасное отношение к клиентам враньё работников

15. 03 за 10 мин до закрытия в кассе 2 по адресу Бобруйская, 15 в г. Минске хотела обменять валюту.... Читать полностью

Вероника Радыгина думает про

Отвратительная работа экономистов

Выписку из счета получала два дня. Два дня по часу в очереди. И во время обеда невозможно достояться... Читать полностью

Эдуард думает про

Чистой воды обман клиента

Не предупреждают об изменениях условий обслуживания, старые условия им становятся не выгодны, без... Читать полностью

Сергей думает про
Мтбанк
14.04.2024

Без объяснения причин

Много лет использовал такой продукт как карта "Халва". На первоначальном этапе все было... Читать полностью

Показать все
95765 69668 23609 2374