Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Выбирал в свое время Betera из-за линии ставок на футбол и киберспорт

Коэффициенты достаточные для максимальных ставок. Денежные пополнения и снятия проходят нормально, работаю больше полгода. Тут из службы поддержки всегда отвечают вежливо и по тем вопросам, которые задаешь. Мне все нравится.

См. 2 отзыва о Betera, букмекерская контора

Отличная квартира

Мы покупали квартиру с целью последующей сдачи. Приезжали сюда, делали небольшой ремонт, завозили мебель и настолько влюбились в это место, что сами переехали сюда, а сдаём квартиру в центре Минска. За все время, сколько тут живём, ещё ни разу не... читать полностью

См. 19 отзывов о Зелёная Гавань, жилой комплекс

Оксана про Гарант Недвижимость
26.08.2025

Гарант Недвижимость

Очень рада, что обратилась в агентство!Есть с чем сравнить, т. к. выбирала из нескольких. Быстро перезвонили, сразу договорились о встрече и просмотре квартиры. Мне повезло и мою квартиру продавала Жолик Светлана-замечательный человек и прекрасный... читать полностью

См. 294 отзыва о Гарант Недвижимость

Андрей Кухоренко про Cherry, кухни
27.08.2025

Демократичные цены и высокий сервис

Отличная компания, быстро изготовили кухню и собрали на месте. Демократичные цены и высокий сервис. Рекомендуем всем кто ищет кухню под заказ.

См. 127 отзывов о Cherry, кухни

Александр про Хлебозавод 5
26.08.2025

Много сахара в хлебе майском

Хлеб слаще Батона, испортили хлеб, просто ужас!Стали сыпать много сахара в хлеб.Учили не выбрасывать хлеб в мусор, этот приходится!Следите за работниками, кондитерами.

См. 81 отзыв о Хлебозавод 5

Обращение за помощью

Ещё раз убеждаюсь, что по отзывам в интернете не стоит ориентироваться. Обратились к Кристине Васильевне за помощью, сразу озвучили, что нужен документ в письменной форме, но оказалось, что это только устная консультация. Практика слабая, только... читать полностью

См. 39 отзывов о Марчук Кристина Васильевна, адвокат

Алексей Воронов про Esupl, программное обеспечение
25.08.2025

Автоматизация бизнес процессов

Система автоматизации кафе удобна для управления сразу несколькими заведениями. Вижу показатели по каждой точке, понимаю кому нужна помощь и что в меню стоит усилить. Масштабирование прошло спокойно, без лишней беготни.

См. 2 отзыва о Esupl, программное обеспечение

Из 50 часов по договору вы отъездите 24, и это не норма на мой взгляд

Из 50 часов вождения вы отъездите в лучшем случае 24. Объясняться за это с вами никто не будет, а если вы проявите упрямство, то еще и обложат. А в конце еще попросят доплатить по перерасчету, которого тоже не предоставят т. к. в бухгалтерии... читать полностью

См. 29 отзывов о Азбука Вождения, автошкола

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

174387 139280 32619 2374