Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Достойная компания

Достойная компания на рынке натяжных потолков в Гомеле. Нашел в интернете и сразу решил позвонить, после общения с менеджером впечатление осталось хорошим. Заказал потолки в гостиную и кухню. После окончания всех работ остался доволен - все чисто и... читать полностью

См. 6 отзывов о Классик, установка натяжных потолков, прочие отделочные работы

Дмитрий про Юникредит
17.09.2025

Обман

Говорят одну сумму платежей в месяц, приехал с другого города, сказали в два раза выше. Не говорят за дорогущие услуги, подобрать банк стоил 1000$ даже немного больше.Не ведитесь на хорошие отзывы.

См. 1 отзыв о Юникредит

Светлана Соболь про Cherry, кухни
18.09.2025

Кухня изготовлена из качественного материала и очень удобна

Огромную благодарность хочеться выразить всей команде Кухни Черри. Кухню выполнена из качественного материала, дизайн красивый и самое главное удобный в эксплуатации. Всем знакомым советую заказывать кухню только в Кухни Черри. Вы лучшие на рынке,... читать полностью

См. 172 отзыва о Cherry, кухни

Отличная работа

Мы обратились в студию Веблисинг с задачей — увеличить видимость нашего онлайн-магазина детских товаров. С самого начала команда проявила высокий профессионализм: провели глубокий анализ сайта, предложили грамотные улучшения и запустили продуманную... читать полностью

См. 4 отзыва о Weblising, создание сайтов

Огромная благодарность

За установку балконной рамы, мы безмерно Вам благодарны, все очень качество и быстро.Огромная благодарность, Вашим мастерам, которые профессионально и ответственно, подошли к установке нашей балконной рамы. (Олега Кошевого, д. 19).

См. 185 отзывов о Эрада, пластиковые окна и двери

Ольга Савочкина про Юнипресс, книги, канцтовары
17.09.2025

Рекомендую к сотрудничеству

Хорошее разнообразие канцтоваров, адекватные цены. Доброжелательный и компетентный персонал. Всегда в наличии нужные нам печати и штампы. Есть товары для творчества, праздника, детские игрушки, пазлы. Заказ формируют быстро и так же оперативно ставят... читать полностью

См. 41 отзыв о Юнипресс, книги, канцтовары

Ахметова Татьяна Наилевна про Соседи, супермаркет
17.09.2025

Товаровед не справляется с работой и хамит покупателям

Моя мама 17. 09. 2025 не смогла купить обычный батон в 11 дня (магазин работает с 7, а их не было уже с вечера). Спросила у товароведа, когда завезут, получила ответ "понятия не имею", а на просьбу позвонить поставщикам и уточнить получила... читать полностью

См. 1 отзыв о Соседи, супермаркет

Скидки для студентов высших учебных заведений

В целом обслуживание неплохое, ехал недавно поездом 657 из Минска в Брест, и попозже 682-ым из Бреста в Минск, по обслуживанию нареканий нет, тут 10 из 10 можно ставить, но было бы удобно для студентов делать скидку при предъявлении студенческого... читать полностью

См. 406 отзывов о Белорусская железная дорога

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

179010 143544 32978 2374