Ещё ›››
ГеоБарановичи

Отзывы о "Лагуна"



0

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов нет, отрицательных – 6


Добавить отзыв


04.02.2019 года приобретен матрас Экстра Стронг 160*1980, при осмотре обнаружили брак, в магазине 07.02 2019 составили акт о выявленных недостатках, продавцы переадресовали нас в сервисный центр, где обещали замену брака в течение 14 дней, однако по прошествии месяца никаких подвижек по замене брака нет. 04.03.2019 уже в магазине в книге жалоб и предложений, оставили жалобу с требованием дать письменный ответ причин непоставки чехла. 11.03.2019 г. получили письмо от Торгового дочернего унитарного...  Далее 
Ответить на отзыв2019-03-15


Купленный мной диван просел в течении гарантийного срока. Добиваюсь уже месяц от магазина и фабрики возврата денежных средств, но все бестолку. Если некуда деть деньги, то порвите и выкиньте, но НИКОДА НЕ покупайте мягкую мебель фабрики Лагуна.
Ответить на отзыв2018-12-20


Я оформлял заказ 26.02.18 г. на имя Чуянова Антона договор №405/1055. Карт-чек №225927, пакет: 001535. УНП2901700274 было куплено несколько единиц. Но претензии на два товара. Шкаф Надежда 4д. Инструкция по сборке не верна. Не все комплектация деталей (заплати за шкаф и найми специалиста по сборе и купи детали так как сам сборщик чуть разобрался и не понимал что к чему). Я потратил уйму времени, денег благодаря этому шкафу. 2-я покупка это комод комфорт 3 венге. Он пришел с браком верхней крышки...  Далее 
Ответить на отзыв2018-04-18


Безобразное качество деталей и фурнитуры, купил кровать Империя, очень жалею об этом! Рекламации по факту брака всячески игнорирует!
Ответить на отзыв2018-04-03


Здравствуйте. Пишет вам мать четвёртого парня, которому не по своей воле пришлось написать об увольнении. В Лиозно открылся магазин АмиМебель. Всё хорошо. Но вот работать туда молодые парни не могут устроиться. А если и работают, то только 3 месяца. Заведующая Н. и её подчинённая Н. они сработались хорошо. Т. к. являются родственниками (невестками) и не хотят, что бы им (семейному подряду) мешали. Как-то подставляют этих неопытных парней. Обучение только один день. А через неделю, как только парни...  Далее 
Ответить на отзыв2018-01-23


Год назад купили сыну двуспальный диван. Через месяц просела одна половина. Сейчас заметила огромную вмятину на второй. Гарантия истекла 10 дней назад, но вмятина не 10 дней же образовалась! В результате покупка дивана на год? Жаль, что не прочла отзывы раньше. Уже через месяц отговаривала всех знакомых и буду отговаривать! Для сравнения, купленный на рынке диван служит верой и правдой уже несколько лет и не нарадуемся!
1 комментарий2017-11-18


04.02.2019 года приобретен матрас Экстра Стронг 160*1980, при осмотре обнаружили брак, в магазине 07.02 2019 составили акт о выявленных недостатках, продавцы переадресовали нас в сервисный центр, где обещали замену брака в течение 14 дней, однако по прошествии месяца никаких подвижек по замене брака нет. 04.03.2019 уже в магазине в книге жалоб и предложений, оставили жалобу с требованием дать письменный ответ причин непоставки чехла. 11.03.2019 г. получили письмо от Торгового дочернего унитарного...  Далее 
Ответить на отзыв2019-03-15


Купленный мной диван просел в течении гарантийного срока. Добиваюсь уже месяц от магазина и фабрики возврата денежных средств, но все бестолку. Если некуда деть деньги, то порвите и выкиньте, но НИКОДА НЕ покупайте мягкую мебель фабрики Лагуна.
Ответить на отзыв2018-12-20


Я оформлял заказ 26.02.18 г. на имя Чуянова Антона договор №405/1055. Карт-чек №225927, пакет: 001535. УНП2901700274 было куплено несколько единиц. Но претензии на два товара. Шкаф Надежда 4д. Инструкция по сборке не верна. Не все комплектация деталей (заплати за шкаф и найми специалиста по сборе и купи детали так как сам сборщик чуть разобрался и не понимал что к чему). Я потратил уйму времени, денег благодаря этому шкафу. 2-я покупка это комод комфорт 3 венге. Он пришел с браком верхней крышки...  Далее 
Ответить на отзыв2018-04-18


Безобразное качество деталей и фурнитуры, купил кровать Империя, очень жалею об этом! Рекламации по факту брака всячески игнорирует!
Ответить на отзыв2018-04-03


Здравствуйте. Пишет вам мать четвёртого парня, которому не по своей воле пришлось написать об увольнении. В Лиозно открылся магазин АмиМебель. Всё хорошо. Но вот работать туда молодые парни не могут устроиться. А если и работают, то только 3 месяца. Заведующая Н. и её подчинённая Н. они сработались хорошо. Т. к. являются родственниками (невестками) и не хотят, что бы им (семейному подряду) мешали. Как-то подставляют этих неопытных парней. Обучение только один день. А через неделю, как только парни...  Далее 
Ответить на отзыв2018-01-23


Год назад купили сыну двуспальный диван. Через месяц просела одна половина. Сейчас заметила огромную вмятину на второй. Гарантия истекла 10 дней назад, но вмятина не 10 дней же образовалась! В результате покупка дивана на год? Жаль, что не прочла отзывы раньше. Уже через месяц отговаривала всех знакомых и буду отговаривать! Для сравнения, купленный на рынке диван служит верой и правдой уже несколько лет и не нарадуемся!
1 комментарий2017-11-18





Вопросы к организации

Задать вопрос

Я, Жур Марина Николаевна, приобрела в марте 2018 г. в магазине на Маяковского в Минске диван ДК Палермо. 30 ноября я обратилась с письменным заявлением в магазин Амимебель с требованием произвести гарантийный ремонт дивана. 19.12. был составлен акт. 02.01 устно по телефону мне магазин отказал в гарантийном ремонте. 02.01 я написала заявление об изготовлении детали номер 6 к дивану ДК Палермо за мой счет. 08.01 устно мне магазин отказал. Никаких письменных ответов от фабрики Лагуна я не получила...  Далее 
Ответить на отзыв2019-01-08




Лагуна, логотип

Брестская область,
Барановичи город, Волоховская улица, 26


0 : 6
Отзывы

www.laguna.by


Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты