Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Четыре дня пытался по телефону дозвониться в банк, но безрезультатно. Приходилось ожидать ответа час, полтора и вызов автоматически отключался. Пытался дозваниваться четыре дня в разное время. Писал также сообщения в вайбере. На сообщения тоже никто... читать полностью
Компания моей дочери обслуживается в Приорбанке. 1 октября 2021 года она обратилась в банк чтобы перевыпустить карту с ноября. Заявку успешно оформили и сказали ожидать пять рабочих дней. В понедельник 4 октября она пыталась осуществить платёж через... читать полностью
Случайно заказала в банкомате мини выписку. Банк без предупреждения снял с меня за это 1 рубль. Может всё-таки надо предупредить что услуга платная? Купите себе Чупа чупс.
Заказывал через интернет-банк выпуск по акции сберегательной карты бумеранг Visa Gold (чип). На почту пришло сообщение: Заполненная Вами электронная заявка на выпуск на карточки Visa Gold Paywave SB зарегистрирована и принята к исполнению. Через... читать полностью
Оформил карту классик виза. Деньги сняли, а счет бесплатно посмотреть не могу и оочень дорого узнать консультацию. По кор. номеру 487 у меня уже минус 100.000 на телефоне и в итоге никто не помог.
В субботу (по интернет данным работаете до 16.00) не ответил ни один из семи телефонов! Это почему? Ежели не секрет, конечно.
Банкомат по улице Ефремова в Гомеле постоянно работает со сбоями. То нет налички, то нет связи с банком. Людям, чтобы снять деньги приходится искать банкомат в другом месте.
Целое утро 12 ноября 2015 г. пытаюсь оплатить ж. д. билеты с помощью интернет-банкинга - безрезультатно. Не приходит мобильный код. По телефону ласково спросили мои данные паспорта, номер мобильного, а потом ответили, что услуга недоступна, а когда... читать полностью
Информационный сайт бесполезен. Невозможно узнать об изменении графика работы на определённый период, для определённого филиала.
Походу в Гомельские филиалы звонить бесполезно. Сразу в Минск звоните, а они уже переключат. =)
Владимир 23.10.2016
Не предупреждают об изменениях условий обслуживания, старые условия им становятся не выгодны, без... Читать полностью
Много лет использовал такой продукт как карта "Халва". На первоначальном этапе все было... Читать полностью
45 минут ожидания приема специалиста - это бред. Ноги моей больше не будет в этом банке. Читать полностью
Использую кредитную карту БНБ банка уже несколько месяцев и полностью удовлетворен ею. Теперь не... Читать полностью
390837 (id)
Информация об организации подтверждена: 31.12.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу