Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Благодарю сотрудников банка за доброту, трудолюбие, высокое качество обслуживания. Вчера, из-за проблем с моим телефоном (телефон блокировал короткие сообщения) не получалось активировать корпо-карту. Сотрудники банка остались со мной после окончания... читать полностью
Сколько раз не приходилось обращаться в техподдержку Приорбанка, все очень долго и нудно. Приходится по 10 минут общаться с ботом, чтобы уговорить его соединить с реальным оператором. Некоторые операторы общаются через не хочу. В Вайбере вообще не... читать полностью
Невозможно вернуть карту захваченную их банкомат. Оператор контакт центра из Минска говорит что надо написать гарантийное письмо от моего банка и позванивать им, для уточнения была ли изъята Карта из банкомата. И добавила что лучше вам перезаказать... читать полностью
Бобруйский банк полная надуриловка людей. В обменниках банка полный беспредел, кассиры как хотят так и работают., при спорных вопросах на видео ничего толкам не разобрать. Видео наблюдение очень низкого качества. Можно сказать, что съёмка ведётся как... читать полностью
Выписку из счета получала два дня. Два дня по часу в очереди. И во время обеда невозможно достояться... Читать полностью
Не предупреждают об изменениях условий обслуживания, старые условия им становятся не выгодны, без... Читать полностью
Много лет использовал такой продукт как карта "Халва". На первоначальном этапе все было... Читать полностью
45 минут ожидания приема специалиста - это бред. Ноги моей больше не будет в этом банке. Читать полностью
4274684 (id)
Информация об организации подтверждена: 31.12.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу