Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Благодарю сотрудников банка за доброту, трудолюбие, высокое качество обслуживания. Вчера, из-за проблем с моим телефоном (телефон блокировал короткие сообщения) не получалось активировать корпо-карту. Сотрудники банка остались со мной после окончания... читать полностью
Сколько раз не приходилось обращаться в техподдержку Приорбанка, все очень долго и нудно. Приходится по 10 минут общаться с ботом, чтобы уговорить его соединить с реальным оператором. Некоторые операторы общаются через не хочу. В Вайбере вообще не... читать полностью
Невозможно вернуть карту захваченную их банкомат. Оператор контакт центра из Минска говорит что надо написать гарантийное письмо от моего банка и позванивать им, для уточнения была ли изъята Карта из банкомата. И добавила что лучше вам перезаказать... читать полностью
Бобруйский банк полная надуриловка людей. В обменниках банка полный беспредел, кассиры как хотят так и работают., при спорных вопросах на видео ничего толкам не разобрать. Видео наблюдение очень низкого качества. Можно сказать, что съёмка ведётся как... читать полностью
Банк Zepter начал снимать деньги с моей карты без какого-либо уведомления. С августа они стали... Читать полностью
Самый ужасный банк в Республике Беларусь. Мне пришла рассылка по их акции по манибэку в апреле 2025... Читать полностью
Работают три дня в неделю, а пишут пятидневку. Читать полностью
Какая-то хрень. Не могу скачать приложение банкинг. Запрашивает кучу всякой ерунды и просит... Читать полностью
4274684 (id)
Информация об организации подтверждена: 31.12.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу