Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Получив смс-предупреждение о том, что необходимо перезаключить /продлить договор на обслуживание пенсионного счета дважды пыталась это сделать. 1 раз, просидев в очереди 40 минут (обслужили 3 клиента моей категории - до меня оставалось еще 6), второй... читать полностью
Ксения Петровна 15.08.2022
Это просто ужас и кошмар! Постараюсь корректно описать все. 22. 08. 2022 на мой телефон приходит смс сообщение с М-кодом для совершения банковской операции. Напомню, я не являюсь клиентом этого банка! Как так? Как не клиенту банка может приходить... читать полностью
Ольга 17.10.2022
Если есть возможность выбрать другой банк идите в любой другой банк. Контакт центр некомпетентен, русский язык не понимают. Я им о Фоме, а они про Ерему. Дозвониться туда проблема. В новых клиентах они не заинтересованы. Они им не надо. Доставить... читать полностью
Не смог положить деньги через инфо киоск, чтобы дозвониться до оператора потребовалось 50 минут. Если у вас есть возможность обслуживаться в другом банке, обязательно этой возможностью используйтесь!
22.10.2019 один из банкоматов Приорбанка (не сторонний) отказался читать мою карту. При этом карта сразу же после инцидента прочиталась в другом банкомате, магазине и других местах. Срок тоже в порядке. Я записала номер банкомата, адрес, все детали и... читать полностью
Брест. Ни один из номеров телефонов указанный на сайте не отвечает. Ну невозможно же по любому вопросу ехать в отделение банка.
31.08.16 несколько раз звонила в банк, чтобы узнать в каком банкомате г. Бреста можно снять евро, но никто трубку так и не взял! Для чего Вы указываете номера "глухих" телефонов? Пришлось идти в ф-л (по-моему 502) на Куйбышева, где кассир... читать полностью
Непонятно для чего указаны контактные телефоны. Ни по одному из 10-и указанных дозвониться в банк невозможно!
Несмотря на достаточно солидный банк, сегодня сделала вывод, что сотрудникам не мешало бы посетить логопеда. Очень жаль, что у них проблемы с чтением. Не очень было приятно слышать свои Ф. И. О в непонятном наборе слов. Может для сотрудников главное... читать полностью
15. 03 за 10 мин до закрытия в кассе 2 по адресу Бобруйская, 15 в г. Минске хотела обменять валюту.... Читать полностью
Выписку из счета получала два дня. Два дня по часу в очереди. И во время обеда невозможно достояться... Читать полностью
Не предупреждают об изменениях условий обслуживания, старые условия им становятся не выгодны, без... Читать полностью
Много лет использовал такой продукт как карта "Халва". На первоначальном этапе все было... Читать полностью
390836 (id)
Информация об организации подтверждена: 31.12.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу