Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Выражаю глубокую признательность и искреннюю благодарность сотрудникам Беларусбанка Филиал 700 г. Могилёв, ул. Первомайская, 71 а/2, а именно Котович Елене Михайловне и Сидоровой Илоне Ивановне, за высокий профессионализм, внимательность,... читать полностью
Что могу сказать, Беларусбанк тот банк, который теряет свою прибыль. В кредите отказали, но в других банках дали, немного под выше процент, но дали. Они получат прибыль, а вы нет!
Сегодня в данном отделении банка для оплаты транспортного налога на дороги отстоял в очереди 2 часа, это просто ужас!Для оплаты, на которую ушло 2 минуты, стоять 2 часа! Прошу заметить, что это для беларусбанка закономерность постоянные очереди! А... читать полностью
После того, как с 4 июля в банке перестал работать старый добрый Клиент банк, у меня появилось огромное желание просо "расстрелять" всех тех программистов, которые создавали новый Клиент банк вэб! Нет желания писать более подробно, так как кроме... читать полностью
Как можно вернуть деньги с "неотзывного вклада"? Собрали небольшую сумму денег. Муж пошел в банк положить деньги на счет, на каком находилось 100 дол. США. Кассир в банке уговорила мужа положить деньги на неотзывной счет. Договор напечатан очень... читать полностью
Не возможно дозвониться, второй день идут длинные гудки, потом срабатывает факс. В пятницу был сделан платеж в 15-45, сегодня понедельник 12-38, денег до сих пор нет. ( ( (
Филиал 510 - очень плохо.Хочу рассказать о неудачной попытке взять выписку по счету "вживую" - не через клиент-банк, а непосредственно обратившись в 510 филиал "Беларусбанка". При обращении работники из 208 кабинета пытались отправить меня к... читать полностью
Обратилась в отделение № 511/424 ОАО АСБ Беларусбанк, 17.05.2017 г. Необходимо было пополнить счет на чужую карту Беларусбанка в размере 22 рублей. В наличии у меня 25 рублей (купюрами и монетами). Терминалы банка, УВЫ до сих пор, не принимают... читать полностью
30.03.2017 г. Работница отделения филиала № 726/157 в г. Шклове, отказала мне в помощи с пластиковой карточкой. Я стучал в дверь, т. к. рабочий день был закончен, но она занималась уборкой и я хотел, чтоб она мне помогла, помощи она не оказала,... читать полностью
Пользуюсь интернет-банкингами трёх банков. Ваш самый ХУДШИЙ. Поздравляю! Программистам дайте премию за криворукость.
У жены была замена банковской карты по сроку. Мало того, что делали ее 3 месяца, так потом после того как ее сделали ее еще и потеряли. Пришлось опять заказывать. Доставили кучу неприятностей. В других банках никогда проблем не было. Естественно... читать полностью
Выписку из счета получала два дня. Два дня по часу в очереди. И во время обеда невозможно достояться... Читать полностью
Не предупреждают об изменениях условий обслуживания, старые условия им становятся не выгодны, без... Читать полностью
Много лет использовал такой продукт как карта "Халва". На первоначальном этапе все было... Читать полностью
45 минут ожидания приема специалиста - это бред. Ноги моей больше не будет в этом банке. Читать полностью
367769 (id)
Информация об организации подтверждена: 21.12.2014
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу