Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Наша организация, заключившая с ОАО "Приорбанк" договор эквайринга PRIOR SMARTPOS (обслуживание по мобильному терминалу), считает обслуживание в данном банке не ориентированным на клиента и технически некачественным. Своды о проведенных транзакциях с... читать полностью
15. 03 за 10 мин до закрытия в кассе 2 по адресу Бобруйская, 15 в г. Минске хотела обменять валюту.... Читать полностью
Выписку из счета получала два дня. Два дня по часу в очереди. И во время обеда невозможно достояться... Читать полностью
Не предупреждают об изменениях условий обслуживания, старые условия им становятся не выгодны, без... Читать полностью
Много лет использовал такой продукт как карта "Халва". На первоначальном этапе все было... Читать полностью
390829 (id)
Информация об организации подтверждена: 31.12.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу