Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Отзыв

"Ужасный опыт! После посещения СТО "ИП Крушанов М. М. " мой автомобиль стал работать хуже, чем до посещения. Персонал проявил некомпетентность при диагностике двигателя, а химическая чистка только ухудшила ситуацию. Замена шин прошла с... читать полностью

См. 846 отзывов о ИП Крушанов, печать, расклейка объявлений

Крепкая теплица

Заказала звонок, перезвонили в течение часа. Грамотный менеджер Ирина, все подробно и доступно объяснила, забронировала теплицу, заказала 9 марта, доставку попросила на 14 марта. Все выполнили в срок, брала в рассрочку, 50% оплата сразу, остальное на... читать полностью

См. 572 отзыва о Минский завод теплиц, теплицы

Спасибо большое Техмастеру

Были проблемы со стиральной машиной - наблюдались шумы при работе. Обратились в несколько компаний, которые оказывают ремонт стиральных машин с выездом на дом. Выбрали Техмастер за быстроту ответа, среднюю цену, гарантию и за доброе отношение к... читать полностью

См. 3 отзыва о Техмастер, ремонт стиральных машин

Сергей про Cropas, продвижение сайтов
18.03.2024

Профессионалы

Для моей студии дейтелинга эти люди разрабатывали сайт. Настоящие профессионалы своего дела. Предложили нестандартное решение, и оно по итогу сыграло свою роль. Сайт получился заметный функциональный. Ощутимый прирост клиентов говорит сам за себя.

См. 71 отзыв о Cropas, продвижение сайтов

Анна про Соседи, супермаркет
18.03.2024

"Соседи " ( РИГА) Зеленые ценники, СЗТ

Сурганова 50 время 16. 30, 18 марта 2024 года. Универсам "Соседи ( Рига) Делается замечание сначала продавцу молочного отдела, затем администратору по имени Яна., что на ЗЕЛЕНЫХ ценниках ( общие скидки от магазина) НЕ надо писать буквы СЗТ (... читать полностью

См. 7 отзывов о Соседи, супермаркет

Благодарим Гарант успеха

Хотим выразить большую благодарность за помощь в покупке квартиры агенту Вячеславу Протащику и юристу-риэлтору Маргарите Четверик! Вячеслав очень оперативно откликнулся на наш звонок, проникся нашей ситуацией и быстро, профессионально с максимальным... читать полностью

См. 2 отзыва о Гарант успеха, агентство недвижимости

Вайтеховская Галина Эдуардовна про Министерство здравоохранения РБ
18.03.2024

Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Жодинской ЦГБ Рак Марии Эдуардовне. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм. За Вашу доброту и внимание к пациенту. Ваше отношение к пациентам делает процесс лечения комфортным. Спасибо.... читать полностью

См. 924 отзыва о Министерство здравоохранения РБ

ОАО Су-22 Минскпромстрой

Ещё хочу добавить;когда у нас была по часовая оплота труда то Начальник участка Нестеренко Александр обещал 12 руб в час оплату, первый месяц то сдержал слова, а после кидал копейки по 900, по 400 руб. И есть такой мастер зовут Динис, так он... читать полностью

См. 38 отзывов о Минскпромстрой, строительная организация

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

90584 65240 22856 2374