Спасибо ребятам за оперативность и за качество. Восстанавливал уже не один автомобиль из Америки…всем доволен Качество перетянутых торпед и потолков впечатляет. Спасибо.
См. 2 отзыва о Автотоп, тюнинг-ательеКупила в магазине " Ферония" на "Востоке" большой праздничный творожный кулич. Освятила в церкви. С подругой разрезали его. Куски сразу рассыпались на крошки. Не было не только творога, но и яиц. Вкуса тоже не было. Просто не... читать полностью
См. 67 отзывов о Хлебозавод 5Почему по Белбету в положительных отзывах сплошные отрицательные, но цифирка показывает 218 положительных и 292 отрицательных? Косячный сервис? Или нет модерации?
См. 513 отзывов о Belbet, мгновенная онлайн-лотереяВызвала мастера, предварительно созвонилась и уточнила цену заправки фреоном. 60 р. Приехал мастер посмотрел, сказал, что ремонт 250 р. Я отказалась. А за то что он просто приехал мне пришлось заплатить 30 р. Хотя ни на сайте ни по телефону при... читать полностью
См. 1 отзыв о ИП Кустов П.А., ремонт холодильниковОконная компания ОККО. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе на стеклопакеты и установку в оконной компании ОККО, офис которой находится в Могилеве. Договор - никакой, монтажники, как будто первый день на работу устроились! Мусор... читать полностью
См. 20 отзывов о Okko, производство пластиковых оконПриятная компания. организация на высшем уровне. Привезли день в день строго к назначенному времени. И бесплатная доставка по стране приятно удивила.
См. 544 отзыва о Минский завод теплиц, теплицыСъездили с Кактус-тур в Санкт-Петербург, хочется поделиться своим впечатлением о поездке. Ехали в комфортном автобусе. Сам город нам понравился, а Кактус-тур делает всё чтобы всё было на уровне.
См. 4 отзыва о Кактус-тур, туристическая компанияСпасибо большое за работу всей команде, работавшей над заказом Савицкого, 4! Начиная с порога шоу-рума до установки в квартире всё на высшем уровне. Приятно работать с вами. Успехов и развития!
См. 15 отзывов о Идеал Кухни, мебельКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу