"Ужасный опыт! После посещения СТО "ИП Крушанов М. М. " мой автомобиль стал работать хуже, чем до посещения. Персонал проявил некомпетентность при диагностике двигателя, а химическая чистка только ухудшила ситуацию. Замена шин прошла с... читать полностью
См. 846 отзывов о ИП Крушанов, печать, расклейка объявленийЗаказала звонок, перезвонили в течение часа. Грамотный менеджер Ирина, все подробно и доступно объяснила, забронировала теплицу, заказала 9 марта, доставку попросила на 14 марта. Все выполнили в срок, брала в рассрочку, 50% оплата сразу, остальное на... читать полностью
См. 572 отзыва о Минский завод теплиц, теплицыБыли проблемы со стиральной машиной - наблюдались шумы при работе. Обратились в несколько компаний, которые оказывают ремонт стиральных машин с выездом на дом. Выбрали Техмастер за быстроту ответа, среднюю цену, гарантию и за доброе отношение к... читать полностью
См. 3 отзыва о Техмастер, ремонт стиральных машинДля моей студии дейтелинга эти люди разрабатывали сайт. Настоящие профессионалы своего дела. Предложили нестандартное решение, и оно по итогу сыграло свою роль. Сайт получился заметный функциональный. Ощутимый прирост клиентов говорит сам за себя.
См. 71 отзыв о Cropas, продвижение сайтовСурганова 50 время 16. 30, 18 марта 2024 года. Универсам "Соседи ( Рига) Делается замечание сначала продавцу молочного отдела, затем администратору по имени Яна., что на ЗЕЛЕНЫХ ценниках ( общие скидки от магазина) НЕ надо писать буквы СЗТ (... читать полностью
См. 7 отзывов о Соседи, супермаркетХотим выразить большую благодарность за помощь в покупке квартиры агенту Вячеславу Протащику и юристу-риэлтору Маргарите Четверик! Вячеслав очень оперативно откликнулся на наш звонок, проникся нашей ситуацией и быстро, профессионально с максимальным... читать полностью
См. 2 отзыва о Гарант успеха, агентство недвижимостиХочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Жодинской ЦГБ Рак Марии Эдуардовне. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм. За Вашу доброту и внимание к пациенту. Ваше отношение к пациентам делает процесс лечения комфортным. Спасибо.... читать полностью
См. 924 отзыва о Министерство здравоохранения РБЕщё хочу добавить;когда у нас была по часовая оплота труда то Начальник участка Нестеренко Александр обещал 12 руб в час оплату, первый месяц то сдержал слова, а после кидал копейки по 900, по 400 руб. И есть такой мастер зовут Динис, так он... читать полностью
См. 38 отзывов о Минскпромстрой, строительная организацияКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу