Сотрудничество с этой компанией стало для меня настоящим открытием. Они не только помогли разобраться в моих юридических вопросах, но и предложили эффективные решения.
См. 1 отзыв о Финэкспертиза-бел, аудиторские, бухгалтерские и юридические услугиВыражаю благодарность инженеру производственного отдела Елене. Человек, которому дорога репутация своего предприятия и коллектива. Спасибо огромное за должное отношение к потребителям.
См. 84 отзыва о Прогресс, мебельная фабрикаСервис всегда на высоком уровне. Все чётко, без задержек и проволочек. Мастера - отличные ребята, приезжаю как к родным. Всем советую.
См. 4 отзыва о 24 pds, автосервисВ период неопределенности предоставили ценную консультацию о реорганизации ИП в ООО. Вопросов было много, ответы четкие и подкрепленные правками к закону РБ.
См. 2 отзыва о Центр реорганизации бизнесаПользуюсь услугами компании «УчетАнализАудит» и рад отметить высокий профессиональный уровень специалистов, которые работали со мной по вопросам налогообложения, ведения и восстановления бухгалтерского учета.
См. 13 отзывов о УчетАнализАудит, бухгалтерские услугиОчень довольны работой агентства. Нашли работу очень быстро с хорошей зарплатой. Очень боялись, наслушались советчиков. Но оказалось все очень даже хорошо. Спасибо ЧУП "Первое решение " за помощь.
См. 11 отзывов о Первое решение, кадровое агентствоБыла майка с принтом. Лежала в шкафу какое-то время. Достаю, думаю, дай-ка надену, и не могу понять, что произошло. Цвета просто исчезли. До этого носил мало, стирал раза два, соблюдая условия, на солнце не оставлял лежать. В последний раз с принтом... читать полностью
См. 1 отзыв о Mark Formelle, одеждаЗаказ сделала 16. 12. 24 года, сейчас конец марта месяца 2025 года, заказ так и не отправлен! НИКАКОЙ СВЯЗИ С МАГАЗИНОМ! Все номера не доступны, тех поддержка обещали дать ответ в течении 48 часов и тишина! Хорошо хоть не оплатила!
См. 235 отзывов о Беккер, питомникКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу