Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Только что слил 1000 в Книги про Belbet, мгновенная онлайн-лотерея
31.03.2023

Андрей

Только что слил 1000 ( ( в Книге сокровищ это что то! Ставки по 1-2 бонусы нулевые, а смотришь кто то выиграл 1000 и тд и тп а ты не чего! Одним словом развод полный, кто не верит и пишет что крутая игра ( подождите)!

См. 404 отзыва о Belbet, мгновенная онлайн-лотерея

Обман

Ужасная контора. Прилагаю документы! Чтоб все всё про них знали! А то они любят писать, что отрицательные отзывы не их. А вот положительные точно сами себе пишут. ОБМАН! НЕТ работы! Трубки не берут!

См. 245 отзывов о Аутсорс-партнёр, кадровое агентство

Клинику выбирал исходя из отзывов людей ну и еще на цены смотрел

В целом по моим доходам вполне вписывался поэтому не оттягивая записался на прием. Сама клиника удобно расположена проблем как доехать нет. Осмотр у специалиста и консультация занимает примерно 90-120 минут. Коррекцию по методу Custom Q Green сделали... читать полностью

См. 39 отзывов о Voka, центр микрохирургии глаза

Юрий про Aksamit, мебель
30.03.2023

Доставка товара

Да простят меня администрация магазина на матусевича, т. к. ул. Волоха 1 нет в списке, (потому и набрал вслепую, чтобы оствавить отзыв). По заказу 1121 от 10. 02. 23 внёс предоплату. стоимость товара - копейки. срок поставки (на мой адрес, как я... читать полностью

См. 10 отзывов о Aksamit, мебель

Екатерина, улица Нестерова

Окна служат замечательно, претензий никаких не может быть.

См. 90 отзывов о Эрада, пластиковые окна и двери

Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность специалисту Кристине за помощь в выборе и приобретению кондиционера. Долго искала кондиционер, наткнулась на фирму Климатические решения и осталась очень довольна. Сначала Кристина уточнила всю информацию по... читать полностью

См. 222 отзыва о Климатические решения, кондиционеры

Купала, специалист Олег Ермакович

Доброго дня. Спасибо Вам большое, что когда-то позвонили мне и предложили страховаться в Вашей компании. Сегодня, в понедельник, заехал в отдел оценки убытков на Маяковского, такой быстрой и слаженоой работы специалистов я не ожидал, если честно. В... читать полностью

См. 3 отзыва о Купала, страховое общество

Рассрочки нет Вводят в заблуждение

Несколько дней пытались приобрести товар в рассрочку. Однако, сделать это не удалось. На сайте компании заявлено, что товар можно приобрести в рассрочку. Консультант по телефону пояснил, что рассрочка оформляется только онлайн через банк-партнёр... читать полностью

См. 5 отзывов о Автосеть, шины, диски, автосервис

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип Olga grinyuk
Логотип Элфарус
Логотип Converse
Логотип Кип-Сервис
Логотип Балтика Мастер
Логотип Техо
Логотип Алиса стар
Логотип Кредо
Логотип Magic сlean
Логотип Морион
Логотип Юниор
Логотип Европроект Групп
Логотип Майка fуфайка
Логотип Триумфальная Марка
Логотип Евроторгинвестбанк
Логотип Твое
Логотип Белорусский Народный Банк
Логотип Шайнэст
Логотип Марио риоли
Логотип Зов
51774 32433 16853 2374