Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Хороший магазин

Покупал электроскутер для отца, ему удобно на работу ездить, буквально 4 км а его прав лишили =))так ему хоть добираться легко из дома. Магазин хороший, помогли с выбором.

См. 4 отзыва о Санагротрейд, мотоблоки и сельхозтехника

Отличная компания

Обратилась в ООО "Центр юридической защиты" за помощью в ликвидации моего юрлица. Понравилось качество услуг и высокая компетенция юристов, спасибо им большое. Теперь, если у меня будут возникать вопросы, обязательно буду обращаться именно... читать полностью

См. 38 отзывов о Центр юридической защиты

Спасибо большое

Я как представитель малого бизнеса, имею не мало разнонаправленных предприятий. Подумывал о штатных бухгалтерах для каждой организации, но потом понял, что это будет дорого. Не очень то и выгодно держать в штате бухгалтера: организация рабочего... читать полностью

См. 32 отзыва о Учетанализаудит, бухгалтерское сопровождение

Анастасия Буракова про Cherry, кухни
08.07.2025

Все супер

Всем рекомендую компанию Кухни Черри. Работала с нами дизайнер Анастасия, очень довольны результатом проделанной работой, вся команда просто на высшем уровне. Качество кухни, просто супер, срок изготовления очень все быстро, установка тоже все очень... читать полностью

См. 21 отзыв о Cherry, кухни

Ужасный магазин

Приехали из другого города за фотоаппаратом, который на сайте был «в наличии». В магазине уже сказали что никакого наличия нет и могут оформить заказ со склада, мол через час придет в магазин. Через 5 минут позвонил мне менеджер и сказал «что... читать полностью

См. 42 отзыва о Fotomix.by, интернет-магазин фотоаппаратов

Е. А. Чеботарёв про Cropas, продвижение сайтов
07.07.2025

Планируем продолжать сотрудничество

Мы обратились в "Кропас" за комплексным SEO-продвижением интернет-магазина фоторамок, фотоальбомов 1. 928. by. Ранее предпринимались действия по продвижению, но все было не системно и приносило слабые результаты. До начала работы... читать полностью

См. 141 отзыв о Cropas, продвижение сайтов

490 поезд, Минск Анапа, 2 вагон

Полки на цепях, кондиционера нет, розеток нет. Вагон прогревается, как консервная банка. Люди мучаются, от жары и духоты можно инсульт получить. Вы за что деньги берёте??? Вы при заказе сразу указываете, что вагон ужасный. Два дня ехать в жаре,... читать полностью

См. 403 отзыва о Белорусская железная дорога

Неподобающе поведение охранника

Была на кассе сама обслуживание, хотела купить энергетик, ко мне подходит охранник спрашивает паспорт, в то же время начинают меня обнимать за талию, его это совсем не смущало, потом с первого раза он не увидел сколько мне лет и начал высчитывать... читать полностью

См. 12 отзывов о Соседи, супермаркет

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

163070 128807 31775 2374